путешествия по пространству и времени

Словения. Продолжаем путешествие

В Рогашке нам не сиделось, мы поехали в Целе, третий по величине город Словении. На самом деле это небольшой городок, но очень красивый. Особенно покорила меня набережная. К сожалению, пока нет возможности показать фото, я их добавлю уже дома. Набережная чиста, очень длинная, вся в тени больших деревьев. Старый город тоже очень красивый.
Потом мы поехали в какое-то горное село, а Альпы. Конечно, виды по дороге просто захватывающие. На обратном пути заехали в Марибор, второй по величине город. Он достаточно большой, но уж очень "городской" и не такой чистый, как остальные города. Хотя есть что посмотреть - старый город, набережную.
На следующий день, по дороге на озеро Блед, мы заехали в Веленье, потому что были там только проездом накануне, а стало интересно, что там еще, кроме крепости на горе и завода Горенье. Оказалось, что там есть еще три чудесных озера. Они совершенно не туристические, но очень красивые. Город маленький и тихий, ного мест для пеших и вело прогулок.
Затем мы приехали к озеру Блед. Вокруг него много отелей и апартаментов для отдыха. Мы остановились чуть дальше в гору, в небольшом уютном поселке. В тот же вечер гуляли по берегу озера. Там очень красиво, в интернете можно найти фото. Есть традиционная крепость на горе, а также красивый остров с церковью посредине озера, до него можно доплыть на лодке.
На следующий день мы ходили в горы к водопаду в национальном парке Винтгар. Там очень-очень красиво, это место хотелось бы посещать хотя бы раз в год. И это должен увидеть каждый.
Сейчас мы около озера Бохинь. Это райское место. Здесь озеро, горы, чистая вода, форель поплавает прямо к берегу, по озеру можно плавать просто так с многочисленных небольших пляжей, можно кататься на лодках, яхтах и байдарках. Можно гулять вокруг озера или ездить на велосипеде. Можно ходить в походы в горы. Где-то есть водопад, который мы очень хотим увидеть. А зимой можно кататься на лыжах.
Остановились мы в уютном красивом доме. В Словении многие дома разделены на квартиры. Поэтому можно жить в сельской местности, но в квартире. Похоже мы нашли то место, которое напоминает нам Ольжичи и Чайку, но эти места не ограждены заборами от остального мира. Здесь даже редко встречаются заборы между домами и участками. И рядом озеро, и вокруг горы... И много цветов вокруг каждого дома и на балконах.
Впереди еще Адриатическое побережье Словении и Венеция. Но уже сейчас это кажется лучшим отпуском. И непонятно, почему мы не приехали в Словению раньше.